Мы идем на встречу нашим клиентам и принимаем к  возврату / обмену ряд продовольственных товаров, если это соответствует случаям, приведенным ниже, но товары со строгим температурным режимом хранения (до +10 С) не подлежат возврату / обмену сразу после совершения покупки.

В каких случаях можно вернуть / обменять товар

  • До получения заказа можно отказаться от части или всего заказа в любое время. В этом случае, если заказ уже оплачен, покупателю возвращается стоимость тех товаров, которые он хочет вернуть, за исключением расходов на доставку. Сумма возврата будет перечислена покупателю не позднее чем через 10 дней с даты отказа покупателя.
    • В момент получения заказа, даже если товары надлежащего качества, можно отказаться от них. В этом случае, если заказ уже оплачен, покупателю возвращается стоимость тех товаров, которые он хочет вернуть. Сумма возврата будет перечислена покупателю не позднее чем через 10 дней с даты отказа покупателя.
      • Расходы на доставку оплачиваются клиентом:
        • согласно тарифу, если клиент отказался только от части товаров в заказе 
        • в размере 2-х сумм доставки, если клиент отказался от всех товаров в заказе
      • В момент получения заказа, если  в товаре обнаружены недостатки: 
        • истек срок годности; 
        • нарушена упаковка;
        • некачественное содержимое товара;
        • наличие посторонних элементов;
        • другие нарушения, которые не позволяют использовать товар по назначению
        • можно отказаться от такого товара и не платить за него. Если же заказ был оплачен ранее, то стоимость некачественного товара, который клиент не принял, будет возвращена ему в течение 10 дней с момента отказа клиента. 
            Расходы на доставку в данном случае:
            • оплачивает наш магазин, если во всех товарах заказа обнаружены недостатки
            • оплачивает клиент, если недостатки присутствуют только в части товаров из заказа 
          • Заказ получен, и нет нареканий по качеству, можно вернуть его полностью или частично в течение 7 дней, при условии, что у товара к возврату сохранены потребительские свойства, товарный вид и упаковка не вскрыта. В этом случае покупателю возвращается стоимость тех товаров, которые он хочет вернуть, за исключением расходов на доставку. Сумма возврата будет перечислена покупателю не позднее чем через 10 дней с даты его отказа. 
            • Для оформления возврата:
              • можно принести товар в один из наших магазинов по адресу: МО, г. Коломна, ул. Малышева, д. 17, корп. 4, павильон 37;  либо по адресу: МО, г. Коломна, проспект Кирова, д. 54Б.
              • или написать заявление на возврат товара с указанием даты и номера заказа, контактных данных, названия и количества товара к возврату. Отправить скан заявления, указав в теме письма “ВОЗВРАТ” на e-mail: info@biopro24.ru после чего с  Вами свяжется наш менеджер (в течение 2-х рабочих дней), чтобы урегулировать возврат. Расходы на пересылку оплачивает клиент.
            • Заказ получен, и в товаре обнаружены недостатки: 
              • истек срок годности; 
              • нарушена упаковка; 
              • некачественное содержимое товара; 
              • наличие посторонних элементов;
              • другие нарушения, которые не позволяют использовать товар по назначению.
              • Варианты решения:
                • Заменить некачественный товар на точно такой же качественный товар. 
                • Заменить некачественный товар на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. 
                • Компенсировать стоимость некачественного товара частично или полностью — в зависимости от конкретного случая. 
                • Вернуть некачественный товар. При этом стоимость возвращаемых товаров будет перечислена покупателю не позднее чем через 10 дней с даты возврата. 
                • Расходы на пересылку, во всех вышеперечисленных случаях, мы полностью компенсируем при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку. Для оформления возврата / обмена:
                  • можно принести товар в один из наших магазинов по адресу: МО, г. Коломна, ул. Малышева, д. 17, корп. 4, павильон 37;  либо по адресу: МО, г. Коломна, проспект Кирова, д. 54Б.
                  • позвонить по тел.: +7 (999) 985-85-94  (клиентская  поддержка в рабочее время) или отправить запрос с указанием своих контактных данных и номера заказа на e-mail: info@biopro24.ru — указав в теме письма “ВОЗВРАТ” / “ОБМЕН”, после чего с  Вами свяжется наш менеджер (в течение 2-х рабочих дней), чтобы урегулировать возврат / обмен. 
                Более подробное руководство о порядке возврата и обмена товара, а также перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену Вы можете найти по ссылке.